Интеграция с Мегаплан

Настройте интеграцию c модулем онлайн консультанта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит свой контактный телефон или E-mail или новые контактные данные добавит менеджер, в CRM в разделе «Клиенты» появится новая запись. В вашу базу попадут все известные контактные данные клиента, с которым вы общались в онлайн-чате.

Настройка

В личном кабинете онлайн-чата, перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – Мегаплан».

Укажите «Ваш домен», «Логин», «Пароль» от Вашего Мегаплана и нажмите «Сохранить».

Примечание: пароль используется только для авторизации и в нашей системе не сохраняется.

112602 просмотра

Другие статьи по этой теме

Интеграция с Apix-Drive

Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive это возможность подружить Talk-Meс самыми разными сторонними сервисами и пр...

Интеграция с Omnidesk

Интеграция c Omnidesk.ruавтоматическидобавляет пользователяи создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотру...

SDK для мобильный приложений

У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android прил...

Интеграция с АльфаCRM

Настройте интеграцию c сервисом обратной связии контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в ва...

Интеграция с AdvantShop CRM

Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайтаи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда кл...

Интеграция с amoCRM

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM.Если ваш клиент ос...

Интеграция с Bitrix24

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24.Когда Ваш клиент ос...

Интеграция с envyCRM

Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM.Если ваш клиент оставил...

Интеграция с RetailCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM.Когда клиент в...

Интеграция U-ON.Travel

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи диалоги посетителей будутавтоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений...

Интеграция с Planfix

Интеграция c Planfix автоматическидобавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенд...

Интеграция с Gravitel

Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связив чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел Настройки Ин...

Приём платежей

Яндекс.Касса Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте money.yandex.ru/my и произвести там...