Интеграция с Google Analytics, настройка онлайн-чата для сайта

При помощи сервиса Google Analytics вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-чата и ваших консультантов.

События из виджета Talk-Me в счётчик Google Analytics передаются автоматически, вам не потребуется вставлять дополнительно код.

Для просмотра списка событий следует:

Шаг 1

Войти в analytics.google.com

Шаг 2

Зайти во вкладку «Поведение» → «События» → «Лучшие события».

Шаг 3

В категориях событий выбрать строку «TalkMe».

Вы увидете следующее:

Если событий в разделе «Лучшие события» нет, и используется Google Tag Manager, нужно произвести дополнительную настройку, описанную в этом руководстве. Помните, что в Google Analytics статистика отображается с задержкой, поэтому иногда достаточно просто подождать.

Описание доступных событий в Google Analytics

Полный список событий вы можете увидеть в вашем Личном Кабинете в разделе Интеграция и API - Google Analytics.

Настройка целей с событиями Talk-Me в Google Analytics

Если необходимо анализировать события Talk-Me как конверсии, вы можете использовать цели Google Analytics. Например, вы можете использовать цели для анализа количества лидов через онлайн-консультант или отправку оффлайн-сообщений, если срезов по событиям недостаточно.

Для добавления цели необходимо:

Шаг 1

Войти в Google Analytics, раздел «Администратор».

Шаг 2

Выбрать нужные “Аккаунт”, “Ресурс” и “Представление” и перейти в «Цели».

Шаг 3

Нажимаем на красную кнопку «+ ЦЕЛЬ», на первом шаге выбираем второй пункт «Выбрать», затем «Далее».

Шаг 4

Второй шаг. Вводим название цели (например, Оффлайн-сообщение Talk-Me) и выбираем тип «Событие».

Шаг 5

Добавляем условия для события

Категория = TalkMe

Действие = Одно из передаваемых событий Talk-Me в GA (в примере это «Client initiate chat», полный перечень доступных событий предоставлен выше)

Шаг 6

Сохраняем цель.

В категории укажите строку «TalkMe».

Действие - «Client initiate chat», или другое из перечисленных ранее.

Теперь созданная цель будет доступна в отчетах «Конверсии», а также в отчетах «В режиме реального времени» → «Конверсии». При необходимости таким же образом можно добавить все доступные события.

Использование Google Tag Manager (GTM)

Если для управления Google Analytics вы используете Google Tag Manager и события Talk-Me не передаются, проверьте следующие параметры в настройках контейнера с Google Analytics и сделайте необходимые изменения.

Шаг 1

Зайдите в рабочую область Google Tag Mananger → Теги → Universal Analytics.

Нажмите кнопку для редактирования настроек

Шаг 2

Раскройте «дополнительные настройки» → «расширенная конфигурация» и поставьте галочку в поле «Имя трекера», при этом в поле рядом ничего вводить не нужно. Также рекомендуем включить улучшенную атрибуцию ссылок.

168307 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с Яндекс.Метрика

При помощи сервиса Яндекс.Метрика вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-консультантов для сайта. События из виджетаMe-...

Интеграция с Roistat

Интеграция позволяет передавать всю необходимую информацию о посетителях в Roistat. Шаг 1 Перейдите в раздел Меню Интеграции. Ш...