Список посетителей

Синхронизация списка контактов

Открытые чаты синхронизируются между устройствами. Если вы вели общение на рабочем ПК, а потом решили перейти на личный ноутбук, то контакт-лист в приложении теперь будет абсолютно идентичен.

*Это пока что работает только в новой веб-версии и новом десктопном приложении оператора. Новые мобильные приложения пока что находятся в разработке и станут доступны позднее.

Чаты

Выводятся все клиенты, с которыми велось общение, даже если они уже покинули сайт.

Статусы посетителей

Рядом с иконкой виден статус клиентов. Зеленый - клиент находится на вашем сайте, желтый - онлайн, но просматривает другую вкладку в своем браузере. Уделите своё внимание клиентам с зелёным статусом, не ожидая напрасно ответа от клиентов с жёлтым кружком возле иконки.
Также вы можете увидет канал с которого пишет клиент.

Каждому клиенту случайно достаётся иконка с изображением. Если программа выбрала для клиента изображение единорога, то при следующем его посещении сайта он и останется единорогом.

Иконки клиентов меняют цвет в зависимости от статуса. Клиент онлайн - иконки цветные, клиент вышел - иконки становятся серыми.

Если клиент отмечен как целевой или пришёл из соц. сетей и мессенджеров рядом с его иконкой появится соответствующий значок.

Если клиент начал писать, но его сообщение осталось без ответа, то в строке информации о посетителе появится жёлтое облачко сообщение.

Если клиент в мессенджере или соцсети не загрузил своё фото, то вместо аватарки будет просто логотип канала.

* Выберите в настройках “Завершать вопросы после отправки сообщения” и "повисшие" вопросы не будут отмечены как незавершенные. Для этого в Личном Кабинете выберите необходимый вам сайт, кликните на "Настройки", затем выберите "Offline-режим виджета". Нажмите на ползунок рядом с "Завершать вопросы после отправки сообщения".

Статистика

Вы можете наглядно просматривать статистику по клиентам: количество заходов на сайт, сколько было посещено страниц за этот заход, всего просмотрено страниц, время текущего визита, сколько в совокупности клиент провёл времени на сайте, его местоположение.

Время последнего сообщения

В списке контактов, возле каждого посетителя вы увидите время последнего сообщения.

Целевой посетитель

Если пользователь подходит под ваши параметры целевого посетителя, то возле его иконки будет значок "мишени".

Целевые посетители - это наиболее важные и интересные для вас и вашего бизнеса люди. Настройте параметры, по которым посетители должны отмечаться как целевые, и наша система автоматически будет вам сообщать о том, что такой человек зашел к вам на сайт, чтобы вы могли самостоятельно начать с ним диалог. Для этого в Личном Ка бинете в "Настройках" выберите "Автодействия".

Поиск по чатам

Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по сайту, ключевой фразе и фильтрам в заданный временной диапазон.

Выберите сайт, если у вас их несколько. Для поиска необходимого диалога вы можете ввести фразу, которая по вашему мнению была в переписке или выбрать фильтры из списка. Для выбора фильтра и ввода поисковой фразы просто нажмите на поле "Ведите поисковый запрос или добавьте фильтр". Вы можете использовать сразу несколько фильтров.

Поиск по фильтрам может осуществляться:
- по операторам - конкретному оператору или отделу;
- количеству сообщений;
- статусам клиента - Online, Offline;
- по клиентам, которые взаимодействовали с ботом;
- завершенным сообщениям;
- переписках, которые оператор пометил флажком;
- каналам связи - сайт, E-mail, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, Vkontakte и др;
- целевым посетителям;
- данным клиента - имя, телефон, E-mail, Skype. 

Динамические списки по фильтрам

Вы можете создавать свои списки контактов на основе поиска. Для этого примените необходимые фильтры и нажмите на "Сохранить поиск".

Поиск посетителя по номеру

Ищите переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но цифровому id клиента #000000000. Идентификатор клиента вы можете найти в "Информации о посетителе".

Поиск диалога по открытым чатам

Нажмите на "воронку", чтобы найти переписку из списка активных диалогов по ключевой фразе.

Список контактов

Можно настроить отображение списков по своему усмотрению, вам будет показана только необходимая вам информация. Последнее сообщение, время от последнего вопроса, статистика, категории вопросов, источник перехода, последняя страница, группировать чаты по сайтам или каналам связи, подключённые операторы.

Сортировка

Отсортируйте диалоги по удобной для вас шкале: по продолжительности текущего визита, незавершённым вопросам, статусу, времени от последнего общения в чате, имени посетителя и др.

Статус чатов

Можно отобразить все чаты или только online-чаты. Это позволит вам отображать только те чаты, которые интересны вам в данный момент.

Скрыть чаты

Эта кнопка позволит скрыть все оффлайн чаты и убрать из списка всех клиентов, которые не в сети. После нажатия восстановить оффлайн чаты невозможно.

Чтобы вручную удалить диалог просто наведите на него и нажмите на крестик.

Скрыть диалоги по сайтам

Если у вас несколько сайтов, то с помощью этой кнопки вы можете свернуть и развернуть необходимые вам диалоги по сайтам.

1220 просмотров

Другие статьи по этой теме

Начало работы в программе

Шаг 1 Чтобы начать работу пройдите регистрацию и настройтевиджет онлайн консультантав личном кабинете. Обязательно разместите код...

Панель управления

Аватар оператора и его статус Возле аватара оператора вы увидите действующий статус - в сети (зелёный), отошёл (жёлтый), невидимы...

Диалоговое окно

Информация о посетителе В этой части программы оператора вы можете увидеть имя пользователя, если оно было указано и на какой стр...

Информация о посетителе

Редактировать информацию Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-ma...

Меню оператора

Изначально в программе оператора меню находится в свёрнутом виде, чтобы его размернуть и увидеть все настройки нажмите на "Ещё"....