5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант – полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Лидогенерация и повышение конверсии, сбор статистики и прямая связь с потенциальными клиентами – все это его несомненные плюсы. Однако при всем этом у онлайн-чата есть несколько проблем, о решении которых надо задуматься еще до приобретения подобной «надстройки» для вашего сайта. Рассмотрим каждую из них вместе с вариантами решения.

Проблема №1. Всплывающее окно раздражает

Всплывающее окошко чата перекрывает часть страницы, мешая изучать сайт. Оно появляется не вовремя, сопровождается неожиданным звуковым сигналом и надоедает ненужными предложениями. Именно за это пользователи его не любят.

Следует понимать, что на все 100 % проблему решить невозможно, так как трудно предугадать эмоции каждого гостя вашего сайта. Однако негатив можно снизить, обратив внимание на следующее:

  • время появления чата – отсрочьте этот момент, дайте посетителю осмотреться;
  • его внешний вид – если окно закрывает контент, нужно изменить настройки;
  • звук – подумайте, нужен ли он вообще. Может, лучше включать его в случае длительного бездействия гостя.

Проблема №2. Появление спама

В чате появляются сообщения не только от реальных клиентов, но также от тех, кто преследует не подходящие вам цели:

  • шутников – тех, кому просто хочется развлечь себя анонимной беседой;
  • спамеров – кто, в свою очередь, хочет что-то навязать или продать;
  • «фродеров» – притворяющихся клиентами купленных роботов и пользователей, которым нужна информация о вас, а не ваша продукция.

Бороться с этим стоит, если вредных сообщений становится более чем 3 %. Сначала нужно определить источник. Хулиганов можно заблокировать по IP, остальные же устраняются решением проблем на сайте: может, стоит отказаться от какой-то рекламной площадки, переосмыслить позиционирование, заменить ключевые слова или некомпетентного менеджера.

Проблема №3. Виджет нарушает дизайн сайта

Причина сложности – отсутствие чата в первоначальном дизайне сайта. Если его приходится «впихивать» в уже существующую картинку, получается некрасиво и неудобно.

Проблема решается выбором консультанта, способного изменять внешний вид в зависимости от решения страницы. Наши менеджеры помогут вам его настроить так, чтобы он гармонично смотрелся рядом с другими элементами сайта.

Проблема №4. Несовместимость с мобильной версией

Не каждый чат корректно встраивается в мобильную версию сайта. Из-за этого легко потерять огромное число клиентов, ведь для некоторых сервисов доля мобильного трафика достигает 80 %.

Конечно, если у вас не планируется создание веб-версии сайта, то вопрос не принципиален. В противном случае обратите на это внимание в момент приобретения онлайн-консультанта, выберите более функциональный инструмент. Например наш виджет легко вписывается в мобильную версию и соответствует всем требованиям.

Проблема №5. Чат-обманка

Даже самый лучший робот не заменит реального менеджера, который обязан работать с чатом «вживую» и отвечать на вопросы клиентов. Ответы на любой вопрос в духе «оставьте номер, мы перезвоним» бесят пользователей больше всех предыдущих проблем.

Решение – посадить за компьютер менеджера, который отвечает на вопросы хотя бы в определенные часы работы. Иначе лучше заменить чат формой заявки.

854 просмотра

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Talk-Me

Яндекс.Диалоги с Talk-Me В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Talk-Me

Онлайн-консультант Talk-Me удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Talk-Me это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетTalk-Me дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...