7 секретов успешных продаж

Умение продавать – это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: «передал потребителю продукт – получил деньги». Сейчас понятие «продажи» значительно более полное и широкое. Мы продаем товар или услугу, рабочее место или интеллектуальную способность. Навыки самопрезентации нужны везде, начиная с учебы в школе и заканчивая крупным бизнесом. Именно поэтому мы сегодня говорим о секретах успешных продаж – подтвердивших себя методах привлечения постоянных клиентов.

Искусство продаж как предмет изучения

В Соединенных Штатах, где бизнес давно и прочно вошел в жизнь всех слоев населения, так называемая «лестница продаж» изучается еще на школьной скамье. В нашей стране эта сфера еще не настолько развита, но она постоянно расширяется и изучается, а обучающихся становится все больше.

Способность успешно продавать все чаще называют особым видом искусства. И это действительно так. Способы продаж при помощи манипуляций и агрессии ушли в прошлое. Настоящие профессионалы стали продавать товар грамотно и этично, предлагая клиенту то, что его интересует. Современный менеджер по продажам – это не спекулянт или торгаш прошлого века. Сейчас это востребованный, хорошо зарабатывающий специалист на престижной должности. «Продажники» стали костяком любой компании. И это логично, ведь без продаж исчезает само понятие бизнеса.

Секреты от специалистов

Итак, как же строить общение с клиентом, чтобы он купил ваш продукт, пришел повторно и даже рекомендовал вас знакомым? Законы и принципы продаж для каждой отрасли индивидуальны, а каждый опытный менеджер пользуется своими методами и «фишками». Но основные способы идентичны для большинства бизнесов. Приведем наиболее актуальные из них:

  1. Начните с общения. Проще купить у знакомого человека, понимающего ваши проблемы, чем у незнакомца. Поэтому дайте клиенту возможность рассказать о себе, своих проблемах и «болях», прежде чем предлагать товар. Если это возможно, узнайте о нем что-то заранее. Такое начало позволит людям проникнуться доверием к вам и вашему предложению.
  2. Научитесь слушать. Вы должны говорить не более 50% времени общения с клиентом. Сосредоточьтесь на том, что говорит он, «вживайтесь» в его проблему. Так человек начинает больше вам доверять, а вы получите бесценную информацию для построения разговора. Полученные знания помогут вам донести до клиента ценность товара или услуги.
  3. Говорите с клиентом на его языке. Злоупотребляя понятиями и терминами, мы отталкиваем от себя 95% аудитории. Речь настоящего профессионала строится на одном уровне с собеседником: при необходимости вас должен понимать и профи, и 5-летний ребенок! Не опережайте его – если человек отлично разбирается в вашей отрасли, то даст понять это сам в ходе общения. Дальнейшие объяснения можно будет адаптировать с учетом используемых им понятий.
  4. Акцентируйте ценность товара, а не его цену. Получать всегда приятнее, чем отдавать. Уходите от разговора о деньгах и переходите к возможностям. Такой маневр поможет клиенту перевести вас и ваше предложение из «зоны проблемы» в «зону счастья».
  5. Полюбите сами свой товар! Если вы сами считаете, что он «не очень», то как бы вы его не хвалили, собеседник почувствует фальшь. Заранее найдите все плюсы товара и поднимите в своем представлении его привлекательность. Если предложение будет интересно лично для вас, убедить в его ценности кого-то еще будет значительно легче.
  6. Как следует изучите предлагаемую продукцию. Профессиональный рассказ о товаре поднимет репутацию вашей компании и лично вам. При этом помните – клиент сам задаст важные для него вопросы. Задача менеджера – максимально точно ответить на них.
  7. Помогайте сделать выбор, а не продавайте. Покупатель знает, что ему нужно. Он заранее представляет, что хочет получить. Поэтому не ломайте его представления о будущей покупке, а помогите сопоставить их с вашим предложением. Дополните ожидание счастья от обладания товаром, сделайте их зависимыми друг от друга. Думайте о клиенте, а не о своей выгоде, только тогда вы оба получите то, чего желаете на самом деле.

И самое главное – помните, что всеми нашими действиями руководят эмоции. Гостеприимная встреча, радушное общение способны сделать за нас большую часть сделки. Положительное восприятие – первый шаг к успешной продаже, за которой пойдут и другие. Даже при общении с клиентом онлайн в чате описанная методика привлечет новых клиентов и повысит число поступивших заявок.

Хочется еще сказать, что наши советы позволят научиться не только быть хорошим менеджером. Навыки успешных продаж пригодятся в любой деятельности! Они дополняют имеющийся опыт в любой сфере, делают человека успешным, а бизнес – прибыльным.

660 просмотров

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Talk-Me

Яндекс.Диалоги с Talk-Me В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Talk-Me

Онлайн-консультант Talk-Me удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Talk-Me это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетTalk-Me дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....