Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного интерфейса, дизайна, контента и дополнительных инструментов.

Сейчас можно без труда найти многочисленные курсы, статьи, книги, посвященные веб-дизайну, с глубочайшим рассмотрением всех связанных с ним вопросов. Однако предприниматель, желающий получить интернет-площадку для собственного дела, имеет возможность сделать картину немного проще.

Общие требования

Есть 4 главных принципа, учитывать которые требуется в процессе создания сайта:

  • Цель. Залог качества нового ресурса – правильная постановка задачи. Перед тем как что-либо сделать, необходимо уточнить для себя, зачем в принципе необходима каждая интернет-страничка. При отсутствии конкретной цели ее создание лишено смысла.
  • Эстетичный вид. Важно, чтобы сайт выглядел современным и качественным. Если его вид на уровне 90-х, ситуация требует немедленного исправления.
  • Релевантность и оригинальность контента. То, что размещено на сайте, должно отвечать конкретным задачам бизнеса. Важна уникальность контента. Плагиат чреват наказанием от поисковиков.
  • Удобство навигации. Простота передвижения по сайту играет важную роль. Каждая веб-страничка должна быть доступной посредством 3-х кликов с каждой другой странички. Важны простота и доступность навигации. Это позитивно влияет на конверсию, а также на ранжирование в поиске.

Выбирая шрифт на логотип либо на сайт, необходимо предпочитать читабельность эмоциональному восприятию. Из этого вытекает необходимость выбора шрифта, лишенного засечек. Также не стоит применять более двух шрифтов одновременно.

Основной вывод: недопустим выбор более 3-х цветов и более 2-х шрифтов, которые бы выражали символику фирмы. Нужно выбрать их, используя исключительно определенные шрифты и цвета. Необходимо написать коды этих шрифтов и цветов во избежание путаницы и ошибок.

Качественный сайт хорошо индексируют поисковики. При правильном выполнении действий обеспечивается регулярное прибавление новых посетителей. В случае же ошибок нахождение сайта в «Яндексе» либо Google сильно затруднится.

Инструменты для сайта

В первую очередь стоит установить на своем ресурсе такой модуль, как онлайн-консультант. С помощью чата обеспечивается качественная и компетентная пользовательская поддержка. Удобство здесь очевидно. Пользователю не нужно куда-то звонить либо длительно ожидать ответа через и-мейл, если можно оперативно обратиться к консультанту непосредственно на сайте. Примером подобного онлайн-чата является Talk-Me – помощник владельцев сайта и их клиентов.

Conversio Cart Abandonment Recovery — инструмент, позволяющий возвращать посетителей, пытавшихся заказать что-то через сайт и покинувших корзину. Эта программа осуществляет автоматическую рассылку сообщений на и-мейл таким посетителям, чтобы они вернулись. Около 69 процентов пользователей оставляют свои «Корзины» в ходе оформления покупки, поэтому идея возвращения хоть кого-нибудь заслуживает внимания.

С помощью почтовых форм можно собрать базу подписчиков для мейл-рассылки. Благодаря удобным социальным кнопкам возможно привлечение большего трафика на ресурс.

Чтобы ускорить загрузку ресурса, нужно организовать кэширование веб-страниц. Для этого можно использовать такой инструмент, как W3 Total Cache.

Также важными аналитическими инструментами для любого сайта являются Google Analytics и «Яндекс.Метрика». С их помощью станут доступными статистика посещаемости и анализ поведения посетителей.

189 просмотров

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Talk-Me

Яндекс.Диалоги с Talk-Me В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Talk-Me

Онлайн-консультант Talk-Me удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат на сайте и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обо...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетTalk-Me дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Ли...