Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтов бухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в любое время суток, даже если операторы отсутствуют на месте. Система позволяет качественно улучшить клиентский сервис, повысить параметры лояльности со стороны заказчиков бухгалтерских услуг, поднять бизнес на новый уровень.

Консультант работает в программе в виде чата, где клиент может задать интересующий вопрос и получить быстрый ответ из подключенной базы. В случае если ответ отсутствует, посетителю предложат перезвонить конкретному бухгалтеру в рабочее время или заказать обратный звонок.

Преимущества онлайн-чата

Компания, предлагающая услуги бухгалтерии, нуждается в расширении клиентской базы. Онлайн-консультант не только поможет решить эту проблему, но и предоставит владельцам сайта ценную информацию для развития бизнеса. Результатами его работы станут:

  • Повышение лояльности заказчиков бухгалтерских услуг. Если пользователь сможет быстро получить ответ на вопрос на сайте без перехода по страницам, он с большой вероятностью повторно вернется при возникновении других вопросов в области бухгалтерии.
  • Повышение конверсии. По статистике, установленный на сайте чат позволяет увеличить конверсию на 20-30 %.

  • Дополнительный канал общения. Некоторые клиенты предпочитают писать о своей проблеме, а не общаться с консультантами в телефонном режиме.

Что умеет онлайн-консультант

Установленный на сайте бухгалтерских услуг консультант предоставит вашему пользованию широкий функционал, адаптированный под потребности конкретной компании. Вот несколько наиболее важных возможностей:

  • установка фотографии консультанта;
  • установка приветственных фраз, которые приглашают клиента к началу общения;
  • звуковые и визуальные эффекты для оповещения посетителя о новом сообщении;
  • выбор языка общения;
  • возможность изменения внешнего вида и оформления консультанта для лучшего соответствие дизайну сайта бухгалтерских услуг;
  • интеграция с популярными социальными сетями.

Онлайн-консультанты целесообразно использовать на сайтах любым количеством посетителей. Чтобы оценить все преимущества и недостатки сервиса, можно временно интегрировать на сайт его бесплатную версию.

Настройки онлайн-чата для сайта бухгалтерских услуг

Консультант на сайте не должен навязываться и раздражать пользователя, при этом в случае необходимости система должна выйти на контакт с клиентом. Точность и правильность ответа зависят от компетентности оператора чата. Все это возможно с хорошим онлайн-чатом, который:

  • знает ассортимент услуг и особенности их предоставления;
  • является экспертом в области бухгалтерии;
  • способен предлагать альтернативные способы решения конкретной проблемы;
  • ведет конструктивный диалог уважительно, дружелюбно и грамотно.

Данные о клиенте для обратной связи собираются в начале диалога или после того, как решить конкретную проблему онлайн не удалось. Все зависит от особенностей установленного на сайте онлайн-консультанта по бухгалтерским услугам.

824 просмотра

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Talk-Me

Яндекс.Диалоги с Talk-Me В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Talk-Me

Онлайн-консультант Talk-Me удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Talk-Me это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетTalk-Me дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....