Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера — одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают некоторые проблемы, связанные с более простым для обратившегося за помощью человека толкованием законодательных актов, легитимности действий правоохранительных органов и оппонентов. Чтобы упростить консультации, стоит установить на сайт виджет — онлайн-менеджер. С его помощью клиент сможет получить исчерпывающие и при этом понятные ответы на волнующие его юридические вопросы.

Преимущества использования онлайн-консультанта

1. Индивидуальный подход

Не каждый человек может разобраться в терминологии и понять смысл законодательных актов. Благодаря онлайн-чату юрист может выяснить, необходима ли посетителю профессиональная помощь, какая именно услуга требуется, или он просто хочет ознакомиться с прайсом. Каждый раз, когда у ваших специалистов возникает возможность пообщаться с посетителем сайта, они могут детально разобраться в их потребностях и порекомендовать наиболее подходящее решение, а также сопутствующие сервисы. Потенциальный клиент получит именно то, что ему нужно (и даже немного больше).

2. Оперативное получение ответа

Еще одно достоинство чата — доступность 24/7. Если связь с клиентами по телефону зачастую завершается по окончании рабочего дня, то через онлайн-менеджер с ними можно начать беседу даже глубокой ночью. При этом неважно, в каком городе находится агентство и клиент. 

3. Удобство

Большинство людей, столкнувшихся с необходимостью правовой поддержки, не может найти время на личное посещение специалиста. Онлайн-консультант на сайте позволяет давать максимально развернутые ответы на любые вопросы клиентов, в том числе связанные с правовой документацией. Юрист может ознакомиться с делом удаленно и предоставить заказчику рекомендации по дальнейшим действиям. Или упростить задачу, предложив комплексную квалифицированную помощь, которая будет оказана здесь и сейчас. Зачастую такой подход является решающим для обращения за платными услугами.

4. Ненавязчивость

Посетителю не обязательно регистрироваться на сайте или оставлять свой номер телефона и адрес электронной почты. Это гарантирует ему отсутствие постоянных уведомлений на e-mail об акциях и предложениях, что важно для многих в условиях пресыщенности информацией.

5. Узкая направленность

Для общения с потенциальными заказчиками юридических услуг можно выделить сразу нескольких сотрудников, специализирующихся на различных сферах права. Так вы сможете сразу же передать вопрос на компетентного специалиста, сможете завоевать доверие клиентов и в конечном итоге пригласите на платные консультации.

6. Возможность оставить отзыв

На многих юридических сайтах клиентам такая функция недоступна. А ведь именно обратная связь позволяет совершенствовать обслуживание и повышать лояльность заказчиков услуг. Кроме того, с помощью отзывов вы сможете отрабатывать негатив, снижая степень накала недовольства клиента в случае недопонимания. Заказчик получит приятный бонус и удовлетворение от того, что его мнение учтено. А для компании такой подход позволит сохранить и даже улучшить репутацию.

Достоинства покупки онлайн-чата Talk-Me очевидны. Если на вашем сайте еще нет виртуального менеджера, рекомендуем добавить чат как можно скорее. Так вы получите еще больше клиентов, узнав лично их нужды и скорректировав деятельность с учетом особенностей целевой аудитории.

4947 просмотров

Другие статьи по этой теме

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Особенности создания сайта с обратной связью

Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Повышаем конверсию лендинга с Talk-Me

Онлайн-консультант Talk-Me удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса

Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с зак...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Яндекс.Диалоги теперь и с Talk-Me

Яндекс.Диалоги с Talk-Me В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетTalk-Me дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

База знаний: назначение и создание

В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Ш...

Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна

Под маркетинговой стратегией подразумевается план развития и функционирования коммерческой организации. В его рамках разрабатывают...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?

Онлайн-виджетTalk-Me это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстр...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как ускорить работу оператора чата

Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы...

Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky

Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это мо...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Talk-Me это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте

Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в ре...