Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того – необходимым, помогающим повысить эффективность работы с клиентами. Где-то такой помощник отсутствует. Давайте разберемся, что представляет собой работа онлайн-консультанта, для чего он нужен и какие требуются ресурсы для организации рабочей деятельности.

Что такое онлайн-консультант и как он работает

Онлайн-помощник – это специализированный инструмент, который обеспечивает посетителю быстрое получение обратной связи на сайте в форме живого чата. За ним может стоять как человек (подготовленный сотрудник, менеджер), так и робот – автоматизированный набор программных команд.

Для работы онлайн-помощника необходим набор программных решений, который предоставляют различные сервисы-поставщики. Такой набор обычно состоит из:

  1. Скрипта онлайн консультанта для сайта, который представляет собой маленький фрагмент кода и обеспечивает взаимодействие системы и онлайн-помощника.
  2. SAAS-системы, то есть программы, из которой создаются внешний вид чата.
  3. Окна общения клиента с онлайн-консультантом – уже для непосредственного взаимодействия с пользователем.

В свою очередь, компания-владелец с помощью чата решает ряд значимых задач. Это и сбор важнейшей статистики, и увеличение лояльности посетителей, и общее повышение конверсии сайта.

Достоинства и недостатки онлайн-консультанта

Главное преимущество чата – возможность быстрой обратной связи с клиентами, что помогает увеличить количество покупателей. Во-вторых, в окне онлайн-консультанта можно также размещать рекламные материалы, баннеры с акциями. И в-третьих, так называемая лидогенерация. Пользователь оставляет свои контактные данные для связи с компанией, таким образом позволяя ей собирать базу сведений о потенциальных клиентах.

В самой работе чата есть особенности, у которых есть как и положительные, так и отрицательные стороны:

  1. Всплывающее окно. Это удобно и помогает пользователю быстро получить ответ на интересующий вопрос. Но зачастую всплывающие окна вызывают раздражение, если оформлены в ярких цветах и неуместном стиле.
  2. Разделение интереса пользователя на составляющие. Возможность отслеживать посещаемые пользователем страницы позволяет подключать к чату консультантов, которые специализируются на конкретной группе товаров. Однако для удобной и быстрой работы необходимо огромное количество сотрудников, которые в любое время могут подключиться и отвечать на интересующие вопросы.
  3. Простота связи. Компактное окно онлайн-чата не мешает, не загромождает информацию на сайте, человек может в любой момент получить ответ на свой вопрос. 

Однако не стоит забывать, что недостатки чата часто являются следствием либо неправильного выбора самого онлайн-помощника, либо ошибками в его настройке. Необходимо помнить, что такая работа требует аккуратности и грамотности, благодаря которым консультант поможет как вам, так и вашим клиентам.

761 просмотр

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Talk-Me

Яндекс.Диалоги с Talk-Me В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Talk-Me

Онлайн-консультант Talk-Me удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Talk-Me это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетTalk-Me дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....