Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителям Интернета их сервиса не хватает, поэтому для того, чтобы привлечь клиентов и удержать их на сайте, были разработаны различные способы коммуникации между пользователями сайта и удаленными сотрудниками, которые выполняли бы привычные функции: помогали с выбором, рассказывали о преимуществах конкретных моделей и объясняли все тонкости вашей работы.

Одним из наиболее удобных инструментов для организации коммуникации с пользователями является сервис онлайн-консультанта Talk-Me. На его примере мы расскажем, как можно общаться с вашими потенциальными клиентами.

Консультация

Если клиент остается один на один с большим количеством, казалось бы, идентичных товаров и не знает, что ему выбрать, он с большой вероятностью решит не покупать ничего. Ему потребуется время, чтобы подумать, почитать, расширить свои познания, сравнить варианты.  В результате вполне возможно, что покупку он совершит у конкурентов, так как просто не сможет вспомнить название вашего сайта. Чтобы этого избежать, вы можете установить на сайт онлайн-консультант, в котором клиент в реальном времени сможет общаться с вашим специалистом.Он добавит на сайт меню с чатом, в котором клиент в реальном времени сможет общаться с вашим специалистом. Благодаря виджету пользователь сможет оставить свой номер, который отобразится у вашего оператора. После этого вы сможете оперативно перезвонить и обработать заявку В любом случае ваши менеджеры могут дать полезный совет и ответить на вопросы пользователя.

Помощь в навигации по сайту

Наш виджет поддерживает функцию «Совместный браузинг». Благодаря ей вы получаете возможность направлять действия клиента на сайте. Это очень полезно в случае, если посетитель не может сразу найти то, что ему нужно, или не может сам заполнить необходимые поля. С помощью «Совместного браузинга» вы сможете выполнить необходимые действия за него и сэкономить его время.

Дополнительные вкладки

С их помощью вы можете добавить на свою страницу еще больше информации и разместить выгодное предложение на нужной позиции. «Конструктор вкладок» дает вам возможность добавить в виджет информацию о контактах, скидках и акциях, разместить в нем изображения и видео. Все это позволит привлечь внимание пользователя, а значит, задержит его на сайте.

Отзывы

Это прекрасный инструмент для повышения доверия к вашей компании. Настоящие отзывы от реальных пользователей — важный инструмент продвижения, однако далеко не все готовы жертвовать своим временем, чтобы рассказать о вашем продукте, тем более похвалить его. Если вы будете подталкивать посетителей к этому, то сможете существенно увеличить количество комментариев о ваших продуктах. Виджет Talk-Me может автоматически принимать отзывы и размещать их на соответствующей странице. Кроме того, вы можете настроить модерацию и принимать только одобренные отзывы.

Заказ звонка

Пользователи не часто звонят в магазины в надежде получить консультацию. Обычно им просто лень совершать лишние действия от поиска телефона до набора номера. Теперь Talk-Me может предложить им подождать несколько секунд до того, как им позвонит ваш сотрудник. Для этого вам потребуется отлаженный кол-центр, но, если вы сможете обеспечить пользователю обещанный звонок вовремя, вы получите серьезное преимущество.

Мессенджеры

С их помощью вы можете оставаться на связи в любое время дня и ночи. Это особенно важно, если ваш магазин работает по всей России, в различных часовых поясах. Talk-Me дает операторам возможность получать сообщения из различных социальных сетей и мессенджеров в одной программе.

Все эти способы позволят вам эффективно наладить взаимодействие с посетителями сайта, в результате повысив их лояльность и увеличив количество заявок и покупок.

2061 просмотр

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Talk-Me

Яндекс.Диалоги с Talk-Me В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Talk-Me

Онлайн-консультант Talk-Me удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Talk-Me это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетTalk-Me дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....