Яндекс.Диалоги теперь и с Talk-Me

Яндекс.Диалоги с Talk-Me

В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компанией прямо в поиске. Уже сегодня интеграция возможна с сайтами, которые используют онлайн-консультанты Jivosite, Talk-Me, Bitrix и Verbox. Таким интернет-платформам доступна кнопка «Чат с компанией», которая после подключения к сервису появится рядом со сниппетом главной страницы сайта, а также в Каталоге навыков Алисы. Как интегрировать интернет-представительства с Talk-Me и какие преимущества дает работа с Яндекс.Диалоги, мы расскажем далее.

Почему стоит создать чат в поисковике?

  1. Сокращение касаний. При введении в поиск ключевого запроса пользователь получает интересующие его сведения, не заходя на сайт и не тратя время на их поиск.
  2. Новый канал лидогенерации. Онлайн-помощник, видимый рядом со сниппетом главной страницы, позволяет клиентам узнать главную информацию из уст профессионала. Однако стоит взять во внимание тот факт, что чат для сайта сработает на продвижение только в том случае, если менеджер сможет проконсультировать посетителя быстро, грамотно, заинтересовав его актуальными предложениями и при этом убедить посетить посадочную страницу. 
  3. Более привлекательный сниппет. Не все ТОП сайтов в выдаче используют онлайн-помощников. Благодаря чату ваш веб-ресурс будет одним из первых бросаться в глаза и получать больше пользователей.

Нужен ли вашему сайту онлайн-помощник?

Если вы сомневаетесь в том, стоит ли настраивать интеграцию веб-ресурса с сервисом Яндекс.Диалоги, задайте себе следующие вопросы:

  1. Ваш сайт входит в ТОП-10 по ключевым запросам?
  2. Часто ли клиенты пишут в чат интернет-представительства вашей компании? Можно ли выявить типовые вопросы, которые они задают?
  3. У вас есть специалисты, которых вы могли бы выделить для выполнения обязанностей онлайн-помощника на постоянной основе? Смогут ли они отвечать пользователям в течение 5 секунд после получения вопроса?
  4. Используют ли интегрированные в поисковую систему онлайн-чаты ваши конкуренты?

Если вы дали положительный ответ на первые три вопроса — не задумываясь подключайте виджет Talk-Me к Яндекс.Диалоги. Даже если у некоторых ваших конкурентов уже выполнена интеграция с сервисом, вы можете стать лидером по количеству обращений, отладив процесс практически мгновенной обратной связи.

Интеграция Talk-Me с Яндекс.Диалоги

  1. Создание чата. 

    Для того чтобы пользоваться сервисом, необходимо в первую очередь найти Яндекс ID. Для этого откройте страницу личного кабинета онлайн-помощника, выберите пункт «Мои сайты» слева в меню и выберите веб-ресурс, для которого необходимо настроить кнопку чата в поисковике. 

    После этого в верхнем меню нажмите кнопку «Интеграция и API». В открывшемся списке слева выберите «Яндекс.Диалоги» — «Добавить» — «Сохранить». После этого появится окно с названием и Яндекс ID. Копируйте его и вставьте в поле в личном кабинете Яндекс.Диалоги под названием вашего сайта.

    Обратите внимание: чтобы интеграция с сервисом прошла успешно, следует пройти проверку на подтверждение прав владения веб-ресурсом на Яндекс.Вебмастер. Для этого разместите на своем сайте соответствующий мета-тег. 

  2. Подключение чата.

    Для интеграции чата Talk-Me с Яндекс.Диалоги вам нужно авторизоваться на yandex.ru. После регистрации можно приступать к подключению онлайн-помощника. 

    Откройте сайт Яндекс.Диалоги, выберите «Вход для разработчиков». В открывшемся окне «Черновики» нажмите «Создать диалог» — «Чат для бизнеса».     

  3. Настройка чата.

    Следующий шаг — отлаживание функционала онлайн-консультанта. На странице с настройками заполните все предложенные поля. После этого нажмите «Сохранить» и выберите «Отправить на модерацию». Чтобы она прошла быстрее, оставьте поле URL незаполненным. В течение следующего часа вы получите доступ к кнопке виджета обратной связи для сайта в поисковике и сможете получать вопросы клиентов прямо из выдачи.

1352 просмотра

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Talk-Me

Онлайн-консультант Talk-Me удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Talk-Me это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетTalk-Me дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....