Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на принципиально новый уровень. Естественно, что существует множество систем, при использовании которых можно быстро получить желаемый результат. И одной из этих систем является онлайн-чат на мобильной версии сайта.

Преимущества мобильных онлайн-чатов

Онлайн-чат на мобильной версии сайта является специальной системой, с помощью которой можно организовать общение с пользователями в режиме реального времени. Его преимущества очевидны:

  • Данный сервис позволяет обеспечить клиентов поддержкой по определенным вопросам в любое время дня и ночи. В результате растет доля мобильного трафика, положительно влияя на развитие ресурса в целом.
  • Online консультант для сайта создает хорошую репутацию о ресурсе у пользователей. По сравнению с техподдержкой через электронную почту эта альтернатива более продуктивна.
  • В условиях современности именно мобильный чат наиболее привычен для пользователей, так как они могут получить к нему доступ из любой точки мира, где есть мобильный Интернет.
  • Мобильный чат способствует росту уровня продаж. Пользователи, которые хотят совершить покупку, могут не откладывать решение этого вопроса. Получив консультацию по возникшим вопросам даже по дороге с работы или на работу, большинство пользователей сразу делают покупку.

При этом пользователям не приходится включать компьютер. В метро, в дорожной пробке, в любую свободную минуту он может получить ответ на вопрос прямо со своего телефона. Доля трафика растет, а компания получает новых потенциальных клиентов.

Разница платной и бесплатной версии чата

Перед тем как осуществить установку чата, нужно определиться, будет ли он платным либо бесплатным сервисом. В случае с бесплатными сервисами возможности для консультантов и пользователей ограничены. Что касается наиболее популярных и полезных опций в платных сериях онлайн-чатов на мобильной версии сайта, среди них необходимо выделить такие как:

  1. История. При возможности сохранения диалогов с пользователем можно дать наиболее развернутый и качественный ответ.
  2. Передача чата. Ситуации бывают разные, и в случае наличия данной опции один оператор может передать чат другому, который является более компетентным по данному вопросу. Такой подход позволит создать гарантированно положительный имидж у пользователей.
  3. Оценка оператора. Эта опция предлагается пользователю для того, чтобы он мог оценить свой контакт с оператором, и выставить ему оценку. Как правило, данная опция используется также для последующего вознаграждения наиболее эффективных операторов.

Естественно, что этим перечень полезных опций не ограничивается. Благодаря обширному списку дополнений можно быть уверенным, что довольным останется любой, даже самый требовательный клиент. Устанавливать ли бесплатный или платный чат — владелец сайта должен решать самостоятельно. Однако даже бесплатная версия чата позволяет вывести вопрос взаимодействия с клиентами на мобильной версии на принципиально новый уровень.

276 просмотров

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Яндекс.Диалоги теперь и с Talk-Me

Яндекс.Диалоги с Talk-Me В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Talk-Me

Онлайн-консультант Talk-Me удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат на сайте и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обо...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетTalk-Me дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Ли...