Голосовая рассылка

Войдите в Личный Кабинет и в меню слева выберите "Голосовая рассылка".

Не увидели раздел “Голосовая рассылка” в меню слева? Нажмите “Другие услуги”, затем выберите “Голосовая рассылка”.

Шаг 1

Если у вас уже создана база клиентов в разделе "Контакты", то просто нажмите на зелёную кнопку справа "Добавить получателей", в появившемся списке выберите необходимую базу.

Если у вас не создана папка с базой номеров, то перейдите в раздел "Контакты" и добавьте группу получателей.

Шаг 2

Выберите необходимый формат сообщения, переходя по вкладкам в самом верху. Заполните все поля и прикрепите аудиофайл, есди вы выбрали соответствующий формат сообщения.

Текст - напечатанный вами текст читает робот.
Аудиофайл - вы можете самостоятельно записать текст своим голосом и отправить нам в виде файла.
Озвучка текста - вы можете использовать профессиональную озвучку записанную в студии. На данный момент мы предлагаем один голос, прослушать и заказать его вы можете в личном кабинете.

Шаг 3

Выберите IVR меню, при нажатии на заданную вами цифру в тональном наборе, клиент получит заготовленную информацию.

- Соединение с оператором по номеру телефона. Можно указать как номер на 8800, так и городской. Клиенту предлагается нажать заданную цифру и далее наша система соединит с менеджером. Можно выставить "плавную рассылку", чтобы не перегружать менеджеров, заранее рассчитать загруженность. 
- Записать в статистику. Можно собрать необходимую статистику по интересующему вопросу, все номера нажавшие необходимую цифру будут в отчёте.
- Отписаться. Можно предложить клиентам отписаться от рассылки и все номера нажавшие необходимую цифру автоматически попадут в стоп лист.
- Повтор. Можно предложить клиенту ещё раз прослушать запись.

Шаг 4

Перезванивать в случае неудачного звонка. Если до абонента не удалось дозвониться с первой попытки, можно попытаться перезвонить ему позднее.

Шаг 5

Отправить позже. Вы можете задать дату и время начала рассылки.

Шаг 6

Плавная отправка. Вы можете выбрать дату окончания рассылки, это необходимо при проведении акций и специальных предложений.

Шаг 7

Ограничение по времени отправки. Выберите временные рамки, в которые вы хотели бы отправлять сообщения.

Шаг 8

Тэги. Проставьте тэги с помощью которых вам будет удобно просматривать отчёты по вашим рассылкам.

3195 просмотров

Другие статьи по этой теме

Каскадные рассылки

Каскадные рассылки, или цепочка уведомлений это метод последовательного использования разных каналов рассылок - СМС, Viber, Голос...

Рассылка Вконтакте

Отправляйте сообщения своим клиентам в Вконтакте от имени своей официальной группы. На данный момент услуга доступна только для се...

Рассылка в Одноклассниках

Отправляйте сообщения своим клиентам в Одноклассникахот имени своей официальной группы. На данный момент услуга доступна только дл...

Viber рассылка

Отправляйте специальные предложения, новости или другую полезную информацию и получайте на неё отклик в программу оператора.При со...