Голосовая рассылка

Вы можете воспользоваться услугой Голосовая рассылка, более подробно об функционале и тарифах мы рассказываем на сайте.

Войдите в Личный Кабинет и в меню слева выберите "Голосовая рассылка".

Шаг 1

Если у вас уже создана база клиентов, то просто нажмите на зелёную кнопку справа "Добавить получателей", в появившемся списке выберите необходимую базу.

Если у вас не создана папка с базой номеров, то перейдите в раздел "Номера отправителя" и добавьте группу получателей.

Шаг 2

Выберите необходимый формат сообщения, переходя по вкладкам в самом верху. Заполните все поля и прикрепите аудиофайл, есди вы выбрали соответствующий формат сообщения.

Текст - напечатанный вами текст читает робот.
Аудиофайл - вы можете самостоятельно записать текст своим голосом и отправить нам в виде файла.
Озвучка текста - вы можете использовать профессиональную озвучку записанную в студии. На данный момент мы предлагаем один голос, прослушать и заказать его вы можете в личном кабинете.

Шаг 3

Выберите IVR меню, при нажатии на заданную вами цифру в тональном наборе, клиент получит заготовленную информацию.

- Соединение с оператором по номеру телефона. Можно указать как номер на 8800, так и городской. Клиенту предлагается нажать заданную цифру и далее наша система соединит с менеджером. Можно выставить "плавную рассылку", чтобы не перегружать менеджеров, заранее рассчитать загруженность. 
- Записать в статистику. Можно собрать необходимую статистику по интересующему вопросу, все номера нажавшие необходимую цифру будут в отчёте.
- Отписаться. Можно предложить клиентам отписаться от рассылки и все номера нажавшие необходимую цифру автоматически попадут в стоп лист.
- Повтор. Можно предложить клиенту ещё раз прослушать запись.

Шаг 4

Перезванивать в случае неудачного звонка. Если до абонента не удалось дозвониться с первой попытки, можно попытаться перезвонить ему позднее.

Шаг 5

Отправить позже. Вы можете задать дату и время начала рассылки.

Шаг 6

Плавная отправка. Вы можете выбрать дату окончания рассылки, это необходимо при проведении акций и специальных предложений.

Шаг 7

Ограничение по времени отправки. Выберите временные рамки, в которые вы хотели бы отправлять сообщения.

Шаг 8

Тэги. Проставьте тэги с помощью которых вам будет удобно просматривать отчёты по вашим рассылкам.

7396 просмотров

Другие статьи по этой теме

Авторизация по звонку

Call Password - авторизация клиентов через одноразовый пароль в номере телефона, используется для подтверждения различных действий...

Каскадная рассылка

Каскадная рассылка, или цепочка уведомлений это метод последовательного использования разных каналов рассылок - СМС, Viber, Голос...

Рассылка Вконтакте

Отправляйте сообщения своим клиентам в Вконтакте от имени своей официальной группы. На данный момент услуга доступна только для се...

Рассылка в Одноклассниках

Отправляйте сообщения своим клиентам в Одноклассникахот имени своей официальной группы. На данный момент услуга доступна только дл...

Viber рассылка

Отправляйте специальные предложения, новости или другую полезную информацию и получайте на неё отклик в программу оператора.При со...