Viber

Отправляйте специальные предложения, новости или другую полезную информацию и получайте на неё отклик в программу оператора. При создании рассылки выберите “Получать ответ в Online-чат”. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.

В меню слева выберите "Рассылка Viber".

Не увидели раздел “Рассылка Viber” в меню слева? Нажмите “Другие услуги”, затем выберите “Рассылка Viber”.

Шаг 1

Если у вас уже создана база клиентов в разделе "Контакты", то просто нажмите на зелёную кнопку справа "Добавить получателей", в появившемся списке выберите необходимую базу.

Если у вас не создана папка с базой номеров, то перейдите в раздел "Контакты" и добавьте группу получателей.

Шаг 2

1 варинат - рассылка от общего имени

В Личном Кабинете выберите раздел Рассылка Viber - Имена отправителя, нажмите кнопку Добавить.

Кликните на Общее имя и в появившемся окне нажмите на Выбрать, из списка выберите имя наиболее подходящее для вашего бизнеса.

Теперь вы сможете отправлять сообщения от общего имени, в нашем Личном Кабинете представленно 2 варианта на выбор. Оплата только за отправленные сообщения.

2 вариант - ваше имя отправителя

Вы можете зарегистрировать своё имя отправителя. В этом случае будет необходимо приобретать ежемесячный пакет, примерная стоимость 30 000 руб. (подробности уточняйте у наших операторов).

Выберите слева вкладку "Имена отправителя", нажмите "Добавить". Заполните все необходимые поля и прикрепите логотип.

Шаг 3

Выберите необходимы формат сообщения. Сверху кликните на необходимую вкладку Текст, Изображение, Текст + Кнопка или Текст + Изображение + Кнопка. Заполните все поля и не забудьте прикрепить изображение, есди вы выбрали соответствующий формат сообщения.

Шаг 4

Отправить позже. Выбрав эту кнопку вы можете выставить начало рассылки. Справа не забудьте выбрать по какому времени осуществлять отправку "по вашему местному времени" или "по местному времени получателя". Если у вас много клиентов с других регионов, то советуем воспользоваться вторым вариантом, это исключит неприятную вероятность получить вашему клиенту сообщение ночью или рано утром.

Шаг 5

Плавная отправка. Вы можете выбрать дату окончания рассылки, это необходимо при проведении акций и специальных предложений.

Шаг 6

Ограничение по времени отправки. Выберите временные рамки, в которые вы хотели бы отправлять сообщения.

Шаг 7

Получать ответ в онлайн чат Talk-Me. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.

Шаг 8

Тэги. Проставьте тэги с помощью которых вам будет удобно просматривать отчёты по вашим рассылкам.

2761 просмотр

Другие статьи по этой теме

Голосовая рассылка

Войдите в Личный Кабинет и в меню слева выберите "Голосовая рассылка".Не увидели раздел Голосовая рассылка в меню слева? Нажмите Д...

Каскадные рассылки

Каскадные рассылки, или цепочка уведомлений это метод последовательного использования разных каналов рассылок - СМС, Viber, Голос...

Рассылка Вконтакте

Отправляйте сообщения своим клиентам в Вконтакте от имени своей официальной группы. На данный момент услуга доступна только для се...

Рассылка в Одноклассниках

Отправляйте сообщения своим клиентам в Одноклассникахот имени своей официальной группы. На данный момент услуга доступна только дл...